Мы предлагаем Вам следующую схему сотрудничества:

Вы связываетесь с нашими менеджерами по телефону, либо по электронной почте, ставите их в известность о наличии у Вас определенной продукции, и решаете вопрос об оплате. Договорная цена устанавливается по обоюдному соглашению. В случае электронного письма не забудьте указать фирму-производителя, маркировку товара, его количество и номер своего телефона, чтобы наши сотрудники могли Вам позвонить и обсудить, какая схема сотрудничества Вас больше всего устроит.

Конечно, Вы могли бы лично доставить в наш офис продаваемые товары, но, для Вашего удобства, у нас функционирует курьерская служба. Вы указываете свой адрес, либо просто удобное для Вас место; по указанным координатам бесплатно производится выезд курьера и оформление сделки происходит на месте. Сразу после осмотра покупаемых расходных материалов, агент рассчитывается с Вами по наличному расчету. Транспортные расходы по выезду курьера и по доставке картриджей в офис мы берем на себя - для Вас он совершенно бесплатен. Кроме того, возможно его осуществление прямо в день сделки.

К сожалению, не всегда складываются благоприятные условия для выезда, поэтому более подробную информацию о его условиях и покупке картриджей Вам предоставят менеджеры.

Мы приветствуем штучную продажу картриджей, но нам всегда более интересна их оптовая закупка.